Основы вирусного интернет-маркетинга

Основы вирусного интернет-маркетинга

Интернет-вирусный маркетинг, как известно, является одним из самых популярных методов продвижения бренда или бизнеса. Вне Интернета это называется маркетингом из уст в уста. Он включает в себя передачу маркетингового сообщения, которое, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии. Он становится «вирусным», когда люди пересылают его другим людям, а другие снова пересылают другим. В конце концов, большое количество потенциальных клиентов получили бы сообщение. Отсюда рентабельность может значительно увеличиться. Неудивительно, что владельцы видят в этом мощный метод продвижения.

Маркетингом помогает в сети заниматься и сервис Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм через этот сервис приносит новых клиентов.

YouTube, вероятно, лучший инструмент для вирусного интернет-маркетинга. Если у вас есть сертифицированное умное, веселое и необычное видео, вызывающее определенные эмоции, оно может стать популярным в кратчайшие сроки. Ваша ссылка может быть размещена и распространена различными способами, например, по электронной почте и на социальных сайтах. Следующее, что вы знаете, это видео, уже просмотренное сотни или даже тысячи раз. Представьте, что если это косвенный способ продвижения вашего продукта или услуги, он легко может означать успех, верно?

Теперь, если вы хотите узнать о некоторых идеях вирусного маркетинга, ознакомьтесь со следующим списком:

Создайте видео, которое вызывает сильные эмоции — это, вероятно, самый важный совет, которому вы должны следовать, когда хотите попробовать вирусный маркетинг в Интернете. Вы должны создать видео, которое вызовет у зрителей сильные эмоции, такие как любовь, ненависть, счастье, гнев, сострадание и тому подобное. Если вы заметили, это не всегда должен быть приятный проект. Идея состоит в том, чтобы заставить зрителей бежать от волнения во время просмотра вашего клипа, какой бы ни была основная эмоция.

Создавайте сиквелы. Если ваше первое видео было интересным и захватывающим, есть вероятность, что люди захотят посмотреть еще одно с вашим участием. Воспользуйтесь этой возможностью и создайте продолжение. Это может быть продолжение первой истории, ее ляпы, закулисные кадры или все это. Поскольку вам уже удалось привлечь внимание людей, все, что вам нужно сделать, — это поддерживать импульс. Придумайте не менее увлекательный проект, и вы наверняка сможете получить больше внимания.

Общайтесь со своими зрителями — общение со зрителями осуществляется не только через само видео. Вы также должны быть доступны для них через раздел комментариев и предложений. Будьте открыты их идеям и научитесь уважать то, что они есть. Говорите в ответ, но никогда не в неуважительной манере, даже с теми, кто не может сказать ничего, кроме отрицательного. Это отличный шанс показать публике, насколько вы профессионал. Кроме того, отрицательные комментарии могут помочь вам в будущем создавать лучшие видео.

Никогда не ограничивайте доступ — Интернет-вирусный маркетинг назван так не просто так — это маркетинговый метод, который работает как вирус. Следовательно, его никогда не следует ограничивать. Не требуйте, чтобы люди что-то делали или были чем-то, только чтобы иметь к этому доступ. Вместо этого откройте его для всех бесплатно. Помните, что вирусное продвижение никогда не связано с эксклюзивностью. Во всяком случае, все наоборот.