Потребность малых предприятий в разработке стратегий обмена мгновенными сообщениями с уделением особого внимания местным рынкам

Потребность малых предприятий в разработке стратегий обмена мгновенными сообщениями с уделением особого внимания местным рынкам

Вам нужно узнать вартість квитка на автобус? Переходите на https://bus.proizd.ua.

С ростом числа пользователей Интернета во много раз малые предприятия начали рассматривать Интернет как эффективную платформу для саморекламы. Фактически, эффективные стратегии интернет-маркетинга (IM) позволяют малому бизнесу быстро расти и пользоваться преимуществами, которые они предлагают.

Одно из самых больших преимуществ, которое Интернет-маркетинг предлагает любому бизнесу (малому или большому), — это возможность сосредоточиться на местных рынках. Однако малые предприятия имеют более высокие шансы заработать на этих рынках по сравнению с крупными предприятиями. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всем рынке интернет-пользователей (где конкуренция со стороны крупных игроков выше), продвижение и популяризация их брендов на местных рынках делает маркетинговый процесс узким, а также эффективным.

Таким образом, разработка стратегий интернет-маркетинга, ориентированных на местные рынки, жизненно важна для каждого малого бизнеса.

Преимущества ориентации на местные рынки:

• Делает вас ориентированным на местный рынок: согласно опросу Local Consumer Review Survey — 2012, 85% потребителей используют Интернет для поиска предприятий в близлежащих районах. Вы можете сконцентрироваться на группе людей, которые ищут поставщика продуктов / услуг, присутствующего в их местности. Таким образом вы не только удовлетворите потребности местного рынка, но и привлечете потенциальную бизнес-аудиторию.

• Могут иметь более высокие конверсии: посетители с местных рынков имеют более высокие шансы на конвертацию в продажи. Это потому, что любой потенциальный покупатель, естественно, предпочел бы хороший и доступный продукт / услугу, которые есть в его / ее местности, а не тому, что находится вдали.

• Вы можете делать ставки на ключевые слова с низкой конкуренцией: на местном рынке есть определенные ключевые слова, которые отличаются от ключевых слов, используемых на всем онлайн-рынке. Конкуренция за местные ключевые слова низкая, поэтому вы можете получить низкоконкурентные, но эффективные ключевые слова для местного поиска по гораздо более низким ценам. Поскольку результаты поиска по этим ключевым словам также меньше, вы можете занять более высокое место в результатах поиска, что еще больше привлечет больше трафика на ваш сайт.

• Ограничивает маркетинговый бюджет: облегчает предприятиям планирование эффективной маркетинговой стратегии, поскольку целевая аудитория четко определена. Они могут разработать эффективную индивидуальную стратегию, ориентированную только на потребности местного рынка. Это предотвращает напрасную трату времени, ресурсов и денег на продвижение своего бизнеса среди людей, которые меньше всего заинтересованы в конвертации в продажи.

Несколько стратегий, которые могут помочь вам охватить местную аудиторию: Теперь, когда мы осознали важность сосредоточения внимания на местных рынках, давайте обсудим несколько стратегий обмена мгновенными сообщениями, которые помогут вам охватить местную аудиторию.

• Локальное SEO. Локальное SEO — это процесс оптимизации веб-сайта для повышения его рейтинга в результатах местного поиска. Локальное SEO делает бизнес более заметным для людей, которые ищут товары / услуги в определенной области.

• PPC: Pay Per Click (PPC) — это платная рекламная стратегия в поисковых системах и на других веб-сайтах. Поскольку эта стратегия работает с назначением ставок по ключевым словам, эта стратегия может быть хорошим вариантом для таргетинга на местную аудиторию, поскольку ключевые слова для местного поиска имеют меньшую цену. PPC также очень функциональна, давая быстрые и эффективные результаты.

• Представление местного сайта: представление местного сайта — одна из недорогих и эффективных стратегий интернет-маркетинга. Местные предприятия могут получить большую выгоду, отправив информацию о своем бизнесе в местные бизнес-каталоги. Подача заявок на местные сайты очень полезна для увеличения продаж, потому что жители определенной области ищут в местных бизнес-каталогах компанию поблизости.

Выбор и реализация эффективных стратегий интернет-маркетинга, ориентированных на местную аудиторию, помогает предприятиям добиться успеха в долгосрочной перспективе. Кроме того, стратегии обмена мгновенными сообщениями, ориентированные на местные рынки, обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций.